Products for sale Russian 2020.png

В магазине АйЛендз Эко Вилидж Ризорта Вы можете купить натуральный цветочный мед, сухофрукты, овощи и зелень, разные консервы и варенья. Все они приготовлены из продуктов, выращенных в садах и на огородах АйЛендз. Кроме того, Вы можете приобрести элитные семена для выращивания цветов, овощей и разнообразной съедобной зелени.

В магазине Вам предложат широкий ассортимент армянского чая из собранных на высокогорье и в наших садах и огородах высушенных цветов и трав и др. Вы можете приобрести и такие напитки домашнего приготовления, как тутовую, абрикосовую, яблочную, виноградную, персиковую и мягкую ореховую водку, а также ореховый, яблочный, сливовый и вишневый ликеры и др.

 

В магазине имеются в продаже изделия ручной работы, изготовленные сельскими жителями: кружева, связанные спицами изделия, глиняные и деревянные изделия и мн. др. Помимо этого, здесь можно приобрести книгу «Незабываемые песни» (в армянском и английском вариантах, с приложением в виде 2 дисков, куда включены тексты 105 армянских песен, ноты и музыка).

 

Посетитe АйЛендз Эко Вилидж Ризорт, чтобы увидеть весь ассортимент.

In the store at HyeLandz Eco Village Resort you can find pure mountain flower honey, a great variety of dried fruits, vegetables and herbs, preserves, jams and marmalade all made from the fruits and vegetables growing in the resort gardens, as well as fine seeds of various flowers, vegetables and herbs.

The store also offers a great variety of Armenian tea, made from wild herbs and flowers which are handpicked from the fields and sun dried, as well as fruit and berry teas and home made walnut, apple, plum and cherry liqueurs, mulberry, walnut, grape, peach, apple and apricot vodkas.

 

Embroidery, pottery, wooden, painted, knitted and other hand-made works of the villagers, as well as the "Unforgettable Songs" book (a collection of 105 Armenian songs with lyrics in Armenian and English letters, musical notes and the music on 2 CDs) can also be found in the store.

 

Please visit us at HyeLandz Eco Village Resort to see all the different varieties.

© 2010-2020. Eco Village Resort LLC

All Rights Reserved.

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube
  • Pinterest