Политика конфиденциальности

Политика Эко Вилидж Ризорта

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Цель политики конфиденциальности – ознакомить Вас с принципами (законами) конфиденциальности, которыми руководствуется ООО Эко Вилидж Ризорт. Первейшая обязанность ООО Эко Вилидж Ризорт - обеспечить наших гостей и посетителей сайта отличным обслуживанием. Мы относимся с уважением к желанию наших гостей сохранить конфиденциальность их личных данных, понимаем, что могут возникнуть вопросы по поводу того, как наш сайт собирает и использует предоставленную Вами информацию.

Данный Регламент включает в себя общие и технические подробности о предпринимаемых нами шагах по обеспечению конфиденциальности Ваших личных данных и/или предоставленной Вами информации.

Если после ознакомления с Регламентом у Вас возникнут вопросы или сомнения, просим связаться с нами.

1. Исследование

2. Какую информацию мы собираем и как её используем

3. Безопасность хранения информации

4. Раскрытие информации третьей стороне

 5. Cookies

6. Другие сайты

7. Юридические вопросы

8. Изменения, предпринятые ООО Эко Вилидж Ризорт по вопросам права на соблюдение конфиденциальности Ваших личных данных и/или предоставленной Вами другой информации

1. Исследования

На нашем сайте мы собираем Ваши личные данные только в том случае, когда Вы сами их предоставляете. Если Вы основательно познакомитесь с нашим сайтом, то поймете, что мы не будем знать ни Вашего имени, ни адреса Вашей электронной почты, ни других Ваших данных. Только после того, как с помощью посланной нами ссылки Вы войдёте в наш сайт, мы узнаем   исходя из предоставленной Вами информации, кто Вы.

Наш сайт не предназначен для детей, и мы не намерены собирать у них их личные данные. На сайте мы публикуем сведения для взрослых, которых интересуют варианты организации на нашей территории отдыха детей.

2. Какую информацию мы собираем и как её используем

Мы просим сообщить Ваши личные данные (возраст, Ваше полное имя, номер телефона, адрес электронной почты) в том случае, когда Вы посылаете нам запрос о бронировании или письмо по электронной почте. Мы воспользуемся Вашей электронной почтой также для того, чтобы послать Вам подтверждение Вашей брони. При бронировании в случае необходимости мы можем воспользоваться и другими средствами связи. 

3. Условия безопасности передачи информации и ее хранения

Мы храним Ваши личные данные с соблюдением необходимых условий безопасности. 

4. Раскрытие информации третьей стороне

Кроме перечисленных нами конкретных случаев, мы без Вашего согласия никогда не распространяем, не передаем и не продаём третьим лицам предоставленные с Вашей стороны какие-либо личные данные. Мы раскрываем Ваши личные данные только в тех случаях, когда этого требуют закон, запросы или другие юридические действия, или же это диктуется   необходимостью проведения расследования, необходимостью защитить наших гостей, посетителей, коллег, других людей, а также наше имущество (включая и этот сайт) от опасных и наносящих им вред действий. Мы можем передать Ваши данные также сторонним поставщикам услуг, как это установлено Регламентом, при этом они используют Ваши данные только с целью оказания Вам нужных услуг.

5. Cookies

Наш сайт использует технологию Cookies, если только Вы пришлёте нам “Заявку на бронирование“. 

6. Другие сайты

ООО Эко Вилидж Ризорт несет ответственность за конфиденциальность и содержание только данного сайта. Мы не несём никакой ответственности за конфиденциальность и использование Cookies тех сайтов, посредством которых Вы вошли в наш сайт и/или в которые Вы захотите войти через наш сайт.

7. Юридические вопросы

Наш сайт – сайт Республики Армения. Он действует по законам РА.

8. Изменения, предпринятые ООО Эко Вилидж Ризорт по вопросам права на соблюдение конфиденциальности Ваших личных данных и/или предоставленной Вами другой информации

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь разрешить нам собрать и использовать Ваши личные данные согласно положениям Регламента. В дальнейшем Регламент может подвергнуться изменениям. Мы разместим эти изменения на данной странице и обозначим дату, когда они войдут в силу, чтобы Вы вовремя могли получили информацию о том, какие нам необходимы данные и как мы будем их использовать. Этот Регламент в последний раз был пересмотрен и утверждён 3-го февраля 2020 г.

ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ И ПРЕДОПЛАТА 

Об отмене бронирования следует предупредить за 48 часов до прибытия - до 18:00. При бронировании требуется предоплата за одну ночь. Если бронирование отменено, предоплата подлежит возврату только при соблюдении всех правил отмены. В случае досрочного отъезда гостей с них взимается определенная сумма, а именно, 50% от стоимости остальных забронированных ночей.

Условия отмены группового бронирования

При групповом бронировании требуется предоплата в размере 20%. Об отмене бронирования следует предупредить за 2 недели до прибытия. Если бронирование отменено, предоплата подлежит возврату только при соблюдении всех правил отмены, т.е. при отмене брони за 2 недели до прибытия. В противном случае предоплата не подлежит возврату.

ЗАЕЗД / ВЫЕЗД ГОСТЕЙ

 

Время заезда – 15:00. Время выезда – 12:00. О раннем заезде и о позднем выезде необходимо договориться заранее. Минимальный возраст гостей - 18 лет. Ниже этого возраста гости не подлежат регистрации. При регистрации необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность предъявителя.

 

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

Не разрешается привозить с собой домашних животных!

Privacy Policy

Eco Village Resort LLC Policies

 

PRIVACY

Eco Village Resort LLC has prepared this privacy statement (“Statement”) to inform you of the privacy principles that govern our website. We have a strong commitment to providing excellent service to all of our customers and visitors to our website, including respecting your concerns about privacy. We understand that you may have questions about how this website collects and uses the information that you provide to us.

This Statement contains general and technical details about the steps we take to respect your privacy concerns. We have organized the Statement by major processes and areas so that you can quickly link to the information of most interest to you.

If after reviewing this Statement, you have any questions or privacy concerns please contact us.

1. Browsing
2. Information We Collect and How We Use It
3. Securing the Transmission and Storage of Information
4. Disclosure of Information to Third Parties
5. Cookies
6. Other Sites
7. Legal Issues
8. Eco Village Resort LLC Changes to Your Privacy Rights

1. Browsing

This website does not collect personally identifiable information when you browse this website and request pages from our servers unless you voluntarily and knowingly provide it to us. This means that we will not know your name, your email address, or any other personally identifiable information just because you browse the website unless you access the website from a link in an email that we sent. If you access the website from an email link from us, we will know who you are based on the information you previously supplied to us.

This Website is not intended for children and we do not knowingly solicit or collect personally identifiable information from children. We do present information on this site for the reference of adults that are interested in activities at our resort for children.

2. Information We Collect and How We Use It

We will ask you to voluntarily provide us with personally identifiable information (such as your full name, email address, telephone number) when you submit a Booking Request or email us. We will also use your email address to send a confirmation and, if necessary, we might also use other information to contact you for help in processing the reservation. 

3. Securing the Transmission and Storage of Information

After personally identifiable information is voluntarily provided to us, it is stored using commercially reasonable security measures. 

4. Disclosure of Information to Third Parties

Except as disclosed in this Statement, we do not share, rent, or sell personally identifiable information you have given us to any third party without your permission. We will disclose your personally identifiable information when required by law, subpoena or other legal process or in good faith belief that such action is necessary to investigate or protect against harmful activities to our guests, visitors, associates, or property (including this website), or to others. We may also share your information with our third party service providers as described in this Statement but they may use this information only to provide us with a specific service and not for any other purpose.

5. Cookies

Our website uses "cookie" technology only when you submit a "Booking Request". 

6. Other Sites

We are only responsible for the privacy statement and content of this website. We are not responsible for the privacy practices or the use of cookies on websites that you have accessed this website from and to the non-Eco Village Resort LLC websites that you may access from this website.

7. Legal Issues

This is a Republic of Armenia website and is subject to laws of the Republic of Armenia.

8. Eco Village Resort Changes to Your Privacy Rights

By using our website, you agree to let us collect and use information per the guidelines of this Statement. In the future we may need to change this Statement. We will post changes on this page and note the effective date so that you are always aware of what information we collect and how we use it. This statement was last updated on February 3, 2020.

CANCELLATIONS & DEPOSITS 

Cancellations must be made before 6:00 PM 48 hours prior to arrival. A one night deposit fee will be taken at time of booking. If reservation is cancelled and cancellation policy is met, the one night deposit will be refunded. An early departure fee, namely 50% of the remaining reserved nights’ fee will be charged if guests check out prior to their departure date.

Group booking cancellation policy

20% deposit is required at time of booking. Cancellation deadline is 2 weeks prior to arrival date in which case we will process full refund. The deposit is non refundable if booking is canceled within 2 weeks of arrival date.

CHECK-IN/CHECK-OUT

Check-in time is 3 pm. Check-out time is 12 noon. Early check-in and late check-out are by request only and not guaranteed. Guests must be at least 18 years old to check into the resort with valid I.D.

PETS

 

Pets are not allowed.

 
 
 
 

© 2010-2019. Eco Village Resort LLC

All Rights Reserved.

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube
  • Pinterest