Добро пожаловать в АйЛендз Эко Вилидж Ризорт

От всей души приглашаем всех совершить незабываемое путешествие в АйЛендз Эко Вилидж Ризорт. Название АйЛендз происходит от английских слов “high” (высокий) и “land” (страна), поскольку Гехадир находится на возвышенности. Кроме того, на армянском հայ/ “hye” означает армянин/армянка. А последняя буква З является первой буквой фамилии основателей (Закарян).

АйЛендз Эко Вилидж Ризорт спроектировали и построили супруги Артур и Кэролайн Закарян после их переезда в 2007 году из США в Армению. Целью супругов является развитие комфортного экотуризма в Армении и его пропаганда.

АйЛендз Эко Вилидж Ризорт создан для всех, кто любит природу и животных. АйЛендз территориально расположен в селе Гехадир, который находится на юго-востоке от Еревана в 15 км от него. До села можно доехать по шоссе Ереван-Гарни-Гегард на машине за 25 мин. Недалеко от деревни находятся широко известные достопримечательности: ущелье и древний храм Гарни, монастырский комплекс Гегард, река Азат, Хосровский заповедник, монастырь Авуц-Тар и арка Чаренца с неповторимым видом на гору Арарат.

АйЛендз Эко Вилидж Ризорт предлагает Вам широкий выбор комфортабельных номеров в каменных зданиях, облицованных армянским туфом, или в бревенчатых домиках. Они были построены   с учетом специфики армянской архитектуры. АйЛендз Эко Вилидж Ризорт обеспечивает взрослым и детям удобное и приятное пребывание в нём, наслаждение отдыхом в комфортабельных и хорошо оборудованных номерах. На территории ризорта кроме жилых домов есть современный технически оснащенный конференц-зал, рассчитанный на группу более 50 человек, бар, банкетный зал. Для отдыха и прогулок разбиты красивые и ухоженные экологически чистые сады и огороды, где растут фрукты, овощи, зелень, цветы. Отсюда на противоположной стороне, на вершине холма, можно увидеть ферму, где содержатся животные.

В АйЛендзе во время прогулки по саду вы увидите домашних животных: собак, кошек, осликов, лошадей, коз, а также птиц: голубей, попугаев, кур, гусей и уток. На территории ризорта есть также ульи, и гости могут принять участие в процессе извлечения из ульев сот с натуральным мёдом.

В АйЛендзе есть погреб, где хранятся напитки домашнего приготовления: водка, ликеры и коньяк.

Здесь вы увидите старинные предметы армянского деревенского быта: глиняные кувшины, хноци (люлька для взбивания масла), большой набор старинных армянских столярных инструментов. 

 

В АйЛендзе используют солнечную энергию для обеспечения чистоты среды и более эффективного использования имеющихся природных ресурсов, поскольку одной из основных целей экотуризма является осознание людьми угрозы загрязнения окружающей среды и борьба с этим загрязнением.

Мы уверены, что ваше пребывание в АйЛендз Эко Вилидж Ризорте будет полезным, приятным и незабываемым!

Наши основатели

12039080_689491234518434_607846330038966

Кэролайн Закарян

Директор

18451371_1509676849096217_53628063851228

Артур Закарян

Основатель

Welcome to HyeLandz Eco Village Resort

We are happy to invite you on an unforgettable journey to our eco village resort HyeLandz. The name "HyeLandz" derives from the words "high" and "land" which is conditioned by the fact that Geghadir is a high elevation village. Besides, pronounced in Armenian, "hye" means Armenian. And the last letter Z is the founders' last name's initial.

HyeLandz Eco Village Resort was founded by Arthur and Caroline Zakarian to promote ecotourism in Armenia after they came to settle in Armenia from the USA in 2007.

HyeLandz Eco Village Resort is for everyone who loves nature and animals. It is situated in the small village of Geghadir on Yerevan-Garni highway 15 km southeast of Yerevan and only 25 minutes drive from the city. The famous Garni Temple, Geghard Monastery, Garni Gorge, Azat River, Khosrov Forest State Reserve, Havuts Tar Monastery and Charents' Arch are within close proximity of the village.

HyeLandz Eco Village Resort represents a unique choice of stylish village dwellings from Armenian tufa stone houses to charming log cabins and modern units. The resort offers all the comforts for adults and children to enjoy their stay with fully equipped rooms and recreational facilities, a state of the art conference room catering for groups of more than 50 participants, a bar, a banquet hall, ecologically clean gardens and orchards where fruit trees, vegetables, greens, herbs and flowers are grown, and a hilltop ranch.

At the resort you can see a great variety of domestic animals such as ducks, geese, chickens, goats, birds, dogs, cats, donkeys, horses etc. There are also beehives in the resort area and guests can take part in honey extraction process on honey extraction days.

A variety of home made vodka, liqueur and cognac is available for consumption and stored in the resort's cellar.

You will find the resort area a real museum of artwork, housing a great variety of statues, old clay urns, churns, pitchers and other ancient Armenian tools and gadgets. 

 

As the main objective of ecotourism is to build environmental and cultural awareness and respect, HyeLandz Eco Village Resort management has installed solar powered systems in the resort area to create ecologically clean environment and use all resources more efficiently for a greener Armenia.

Your stay at HyeLandz Eco Village Resort will be most enjoyable and an unforgettable experience!

Meet Our Founders

© 2010-2020. Eco Village Resort LLC

All Rights Reserved.

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube
  • Pinterest